|
Не надо забывать, что финансовая модель компании — это всего лишь инструмент для принятия управленческих решений и объём данных в нём не гарантия эффективного управления https://tevconsulting.finance/confi
Пусть показателей будет меньше, но они будут ключевыми для владельца https://tevconsulting.finance/dfa
Разбираем на примере https://tevconsulting.finance/dfa
Далее снова считаем себестоимость как 60% от выручки, т https://tevconsulting.finance/vizitka
к https://tevconsulting.finance/dfa
себестоимость напрямую связана с объемом продаж https://tevconsulting.finance/anketa-business
Для расчета используем возможность расчета https://tevconsulting.finance/confi
Другие показатели не изменяем https://tevconsulting.finance/coaching
В приведенном примере производственный цикл составляет три месяца, поэтому если продажа была в первом месяце, выручка появится только в четвертом https://tevconsulting.finance/dfa
Результаты расчетов показали, что точки безубыточности при сокращении продаж не достигаем, но зависимость от продаж вырастает т https://tevconsulting.finance/vizitka
к https://tevconsulting.finance/oferta
увеличивается часть косвенных расходов, приходящихся на каждый рубль продаж https://tevconsulting.finance/anketa-business
Таким образом бизнес выживет при сокращения продаж в 2 раза, даже сохранив прежние расходы на персонал, коммерческие и управленческие расходы https://tevconsulting.finance/
|
|