|
发表于 2025-4-11 03:15:14
|
显示全部楼层

Детали Машин Из Китая
Кроме этого может изменится спрос из-за усиления конкуренции, снижения покупательской способности населения и социальных потрясений на фоне нестабильности https://vm.partners/actual
Найти поставщика можно двумя способами: онлайн и лично на выставках https://vm.partners/case/uspet-k-vystavke-postavka-stomatologicheskih-skanerov-iz-yuzhnoj-korei
Первый вариант проще, второй — надежнее https://vm.partners/actual/perevodchik-ne-perevodchik-esli-ne-ponimaet-predmet-perevoda
Знаете кому, как и что продавать https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing-china
Отсутствие статистики по категории товара, плана продаж и понимания, что делать с товаром — это первый стоп https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/find-manufacturer-in-china
Не нужно изучать предложения на рынках Китая и пытаться просчитать экономику, выбирая товар наобум https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/inspection
Шанс успешного старта будет минимален https://vm.partners/services
Эффективнее сосредоточить свои мысли вокруг целевой аудитории, канала продаж и конкурентов https://vm.partners/services/customs-clearance
Таким образом вы узнаете, как выделить свое предложение на рынке https://vm.partners/services/insurance/
Канал продаж протестирован и работает https://vm.partners/case/vibracionnaya-ustanovka
Тестировать канал продаж можно даже без оптовой партии товара https://vm.partners/case/china-uganda
Если вы не можете поехать на оптовые рынок в Москву, то закажите 10 товаров в Китае по 5 — 10 штук https://vm.partners/services/logistics/routes/vietnam
Покупайте эту партию с мыслью, что ничего не продадите https://vm.partners/actual/korichnyj-aldegid-ili-audit-proizvoditelya
Попробуйте запустить продажи по своему плану и посмотрите на результат https://vm.partners/search-for-a-supplier-in-china
Есть минимум $1000 на закупку товара для тестирования спроса, международную доставку и услуги логистов https://vm.partners/services/sort/
Приблизительно 50% уходит на покупку товара и еще 50% надо заложить на доставку с услугами логистов (в т https://vm.partners/case/vibracionnaya-ustanovka
ч https://vm.partners/services/logistics/express
страховку).
С фабриками можно работать двумя способами — заказать партию уникального товара по своему проекту или заказать партию товара из готового ассортимента фабрики https://vm.partners/actual/zhiznennaya-neobhodimost-kreplenij
Языковой барьер https://vm.partners/actual/biznes-tur-v-kitae-udobstvo-i-vygoda
Это серьёзное препятствие в работе с китайскими партнёрами https://vm.partners/news/events
Нужно быть готовым к тому, что переговоры с поставщиками чаще всего ведутся исключительно на китайском языке и длятся очень долго https://vm.partners/services
Нетворкинг для поставщиков важен, а договариваться на английском в Китае не принято https://vm.partners/actual/zhiznennaya-neobhodimost-kreplenij
Начинающим предпринимателям обязательно понадобится помощь профессионального переводчика https://vm.partners/services/logistics/track-delivery
Ещё лучше, если будут сотрудники, знающие китайский язык, которые смогут летать в Китай на переговоры https://vm.partners/actual/korichnyj-aldegid-ili-audit-proizvoditelya
Решить эту проблему можно с помощью профессиональных байеров — китайцев или русских, живущих в Китае, а также компаний-посредников https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/oborudovanie
Торговля для китайцев — это игра https://vm.partners/services/logistics/sea-delivery
Хорошая аналогия — китайская настольная игра го, в которой нужно перемещать камни по доске, захватывая как можно большую часть поля противника https://vm.partners/actual/priemka-online
Во время переговоров китайские поставщики ведут себя похожим образом https://vm.partners/actual/cheap-freelancers
Их цель — согласовать детали сделки на максимально выгодных для себя условиях https://vm.partners/category/media
Поэтому они готовы вести бесконечные переговоры за каждый пункт договора или даже просить пересмотреть условия контракта после его подписания https://vm.partners/services/start-ved
В последние годы в Китае сложился рынок продавца https://vm.partners/services/logistics
Китайские поставщики оказались в более выгодном положении, чем российский бизнес https://vm.partners/services/logistics/routes/indonesia
Поэтому китайские производители могут позволить себе увеличивать цены, не повышая при этом качество продукции https://vm.partners/services/logistics/routes/malaysia
Предпринимателям становится сложнее найти хороший товар по оптимальной стоимости, а переговоры с фабриками становятся сложнее https://vm.partners/actual/gotovye-resheniya-i-modeli-raboty-s-proizvodstvom-v-kitae
Шаг 2 https://vm.partners/actual/cheap-freelancers
Договориться с поставщиком и проверить его https://vm.partners/services/sort/
|
|